Работу сервисов Kaspi.kz возобновили
Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно.
Все сервисы в банковском приложении Kaspi.kz, в которых ранее были выявлены неполадки, восстановили свою работу, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу банка.
“Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и говорим нашим любимым клиентам “Спасибо за поддержку!”, – сообщили в пресс-службе компании.
Также представители банка призвали не доверять сомнительным рассылкам.
“Не обращайте внимания на фейковые рассылки от нехороших, недобросовестных людей. Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях”, – добавили в пресс-службе банка.
Напомним, о сбоях в работе приложения стало известно сегодня утром. Клиентам сервиса были недоступны финансовые операции – перевод денег, снятие и пополнение счетов, оплата банковскими картами. Некоторые также отмечали, что остатки на их счетах отображаются некорректно.