Ментальная арифметика Щучинск Ucmas
Ментальная арифметика Щучинск Ucmas
Уникальный курс “Ментальная Арифметика” для детей с 4 до 16 лет
- Вы бы хотели, чтобы Ваш ребенок мог сложить 5-значные числа за несколько секунд?
- Вы бы хотели, чтобы учучшились успехи Вашего ребенка по математике?
- Вы бы хотели, чтобы учучшились успехи Вашего ребенка в школе и по всем остальным предметам?
- Вы бы хотели развить фотографическую память Вашего ребенка?
- Вы бы хотели улучшить скорость восприятия Вашего ребенка?
- Вы бы хотели, чтобы Ваш ребенок реализовал свой потенциал во всех направлениях иразвил все свои способности?
- Вы бы хотели, чтобы Вашему ребенку удавалось все очень легко и быстро?
Уникальная методика
Представьте себе, что есть методика, которая может все это воплотить в реальность!
Вы бы воспользовались такой возможностью развить в своем ребенке гения? Вы бы хотели дать возможность своему ребенку иметь фотографическую память, невероятную скорость мышления, уникальные знания по математике, улучшение оценок в школе и возможность использовать весь потенциал головного мозга?
Мы хотим сказать, что такая методика существует!
Ментальная арифметика зародилась в древнем Китае. В Японии и Китае ментальная арифметика является обязательным предметом школьной программы, в остальных странах развивается в качестве факультативных занятий.
Наша методика является соединением лучших методик Индии, Америки, Турции и Китая. Наш центр является партнером Международной Академии Ментальной Арифметики,.
Мы используем инновационные методы, индивидуальный подход к каждому студенту, помогаем достигать успехов во всех сферах жизни, прививаем навыки достигать хороших результатов от обучения.
Ментальная арифметика — это элитный вид обучения, который способен принести ощутимые и устойчивые результаты в развитии детей. Тысячи школ ментальной арифметики работают уже в 52 странах мира.
ПРОГРАММА ДАЁТ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Заявка на бесплатный урок!
Телефон: 8-702 676 55 54
ОТЗЫВЫ
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Наш ребенок стал более внимательным и способным
Эльнуру 5 лет, он ходит в школу Ментальная арифметика Ucmas несколько месяцев и я уже заметила изменения. Когда он пришел в Ментальная арифметика Ucmas он знал только цифры, не умел их даже писать. Сейчас стал быстрее запоминать стихи, очень быстро решать примеры – прибавлять, отнимать двузначные числа – и считать лучше моего старшего сына, который учится в 1-ом классе.
Ментальная арифметика Ucmas помог моему сыну стать уверенным в себе, в своих знаниях, которые без страха и стеснения демонстрирует перед любой аудиторией. Именно в этом возрасте нужно вкладывать в детей больше, чтобы в будущем они добились успеха. Мы очень довольны тем, что ходим в Ментальная арифметика Ucmas . И хотим закончить все ступени обучения.
Кульбаева Нурдана
мама Эльнура
В течении трех месяцев он стал быстро считать, запоминать и стал усидчивым
О школе Ментальная арифметика Ucmas я узнала от друзей и в течении долгого времени мы думали с супругом отдать или не отдать сына в эту школу, вдруг это не эффективно.
Решились и спустя три месяца обучения мы заметили, как Альтаир стал меняться – появилась усидчивость, улучшилась память, скорость чтения стала выше. Мы были очень удивлены и рады, потому ожидали, что результат появится только спустя полтора года, но не за такой короткий период.
Для Альтаира мир цифр и формул был далек и непостижим, но в течении трех месяцев он стал быстро считать, запоминать и стал усидчивым.
Мы и дальше собираемся продолжать программу Ментальная арифметика Ucmas , чтобы добиться еще больших высот и достижений.
Мауленова Фатима
мама Альтаира
Гениями не рождаются, гениями становятся в Ментальная арифметика Ucmas Казахстан
Я очень рада, что узнала о программе Ментальная арифметика Ucmas . Мой сын первоклассник, у нас нет бабушек, а я работающая мама, которая приходит в 9 часов вечера уставшая. Я очень переживала как мой ребенок будет учиться в первом классе.
Через несколько месяцев обучения он стал очень самостоятельным – быстро учит стихи, пару раз прочитав страницу, он ее запоминает. Это самое главное, что я сейчас могу дать своему ребенку. Многие родители отправляют детей за границу за новейшими методиками. А я благодарна руководству Ментальная арифметика Ucmas за возможность, обучать ребенка в Казахстане.
Я рекомендую всем родителям отдать своего ребенка в Ментальная арифметика Ucmas . К сожалению, своего старшего сына (15 лет) я не успела отдать в Ментальная арифметика Ucmas , и он мне каждый раз говорит: «Мама, почему ты не отдала меня в Ментальная арифметика Ucmas ?».
Беляева Елена
мама Виктора
Что представляет собой Ментальная арифметика Ucmas ?
Ментальная арифметика Ucmas (Universal Concept of Mental Arithmetic System) – это уникальная программа развития умственных способностей детей от 4 до 12 лет, основанная на системе устного счета.
Программа стартовала в Азии в 1993 году. На сегодняшний день действует около 5000 центров Ментальная арифметика Ucmas более чем в 56 странах мира, наиболее активно в Малайзии, Канаде, США, Великобритании, Австрии, Испании, Австралии, Тайланде, Китае и странах Ближнего Востока. Эта высокоэффективная программа по целостному развитию интеллекта получила международное признание. Она создана для того, чтобы помочь ребенку развить его интеллектуальные способности, используя для этого устный счет в качестве главного инструмента и показателя дальнейших успехов в развитии детского мышления.
В чем заключается методика Ментальная арифметика Ucmas ?
Основная часть работы заключается в интенсивном использовании ребенком счетов (абакус). На начальной стадии обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций (сложение, вычитание, умножение и деление), а также вычисление квадратного и кубического корней чисел. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным.
Пройдя эту стадию программы, дети переходят к нематериальным вычислениям – счету в уме. Каждая стадия тренировки постепенно ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует его собственное воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя абакус перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами). Ребенок, обучаемый по программе Ментальная арифметика Ucmas , начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.
Преимущества Ментальной арифметики Ucmas Abacus и умственной арифметической тренировки.
Головной мозг человека разделен на левое и правое полушарие. Исследование психологии показывают, что форма двух полушарий похожа, но функция разная. Левое полушарие имеет тесные связи с возможностью языка, абстрактного мышления и логического мышления. Правое полушарие имеет дело с объектом мышления: изображение, формы, творческого мышления и интуиции. Большинство людей считают, что функции левого полушария преобладает над правым полушарием, а физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария должен использоваться больше. Идеальным методом является одинаковое использование обоих полушарий. Альберт Эйнштейн, всемирно известный ученый и мыслитель, шокировал научное сообщество, когда предложил «теорию относительности». С помощью творчества и воображения правого полушария, он представлял взаимодействия пространства и времени в его сознании и преодолел ограничение в трех измерениях. В то же время, он также использовал дедукцию и логику левого полушария, чтобы доказать и выяснить научную и математическую ценность теорий. Поэтому, когда левое и правое полушария головного мозга объединяются и эффективно используются вместе, результаты могут быть поразительными. Более того, мы смотрим вокруг и видим многочисленные и разнообразные медицинские открытия и многие другие технологические чудеса, мы бы не сомневались, что они стали возможны благодаря бесконечного применения комбинированной работы мозга. Хотя головной мозг имеет свой огромный потенциал, ученые считают, что человек используя только 5-10%. Другими словами, более 90-95% не используются. Именно поэтому метод о том, как использовать потенциальные возможности головного мозга становится более важным. Психологи обнаружили, что есть два способа использовать два полушария. Одним из них является размышление. Это сдерживает деятельность головного мозга и улучшает связь между двумя полушариями и делает правое полушарие более функциональным, как левое. Во-вторых, в ходе обучения основное внимание уделяется разработке практической техники, связанной с правом полушарием. В U С MAS упоминается об отражении двух методов. Из-за потенциальной деятельности двух полушарий, мы можем сказать, что осуществление и применение U С MAS по образу Zhusuan (Abacus расчет) является эффективным способом развития и использования потенциальности головного мозга. U С MAS – метод расчета, который опирается на функции головного мозга человека, использует изображения объекта на счетах из косточек через чувственное восприятие, воображение и память, для полного изменения характера чисел в уме на основе Абакуса. Абакус является результатом научного опыта, которого передавался в течении 5000 лет. В основу обучения Абакусу в U C MAS входят несколько видов умственной арифметической тренировки:
– Визуальная
– Слуховая
– Обучение на флэш-картах
– Скоропись
Основные направления эффективности программы Ментальная арифметика Ucmas .
– улучшение концентрации внимания: дети сосредотачиваются на конкретном задании, абстрагируясь от всего, что отвлекает их внимание. Таким образом, развивается и тренируется одновременная вовлеченность в несколько видов мыслительных процессов.
– улучшение наблюдательности и слуха: благодаря работе с флэш – картами (один из инструментов интеллектуальной тренировки), при решении арифметической задачи ребенку требуется лишь взглянуть на карточку с заданием, для того чтобы начался процесс обработки чисел. С течением времени это значительно улучшает его наблюдательность. То же самое происходит со слухом ребенка. Так как произносимые числа не повторяются, и ребенок слышит их лишь во время решения арифметической задачи.
– улучшение воображения и представления: на ранних этапах тренировки дети начинают представлять в уме счеты и вскоре используют их изображение при решении задачи. Продолжительное использование данной техники воображения и представления существенно улучшает качество соответствующих мыслительных процессов ребенка.
– улучшение памяти: во время занятий ребенок запоминает различные комбинации на счетах как картинки. После каждого арифметического действия и перед тем, как посчитать конечный результат, он начинает моментально фиксировать в памяти каждое изображение, созданное с помощью воображаемого абакуса. Продолжительное использование данной техники тренировки улучшает способности к фотографической памяти.
– улучшение скорости и точности расчетов: Ментальная арифметика Ucmas интенсивно использует тренировки на скорость. Постепенно, шаг за шагом, ребенку предоставляется более короткий период времени для решения задач одного уровня. Данная техника учит детей правильно распределить предоставленное время, не упуская из виду точность расчетов.
– развитие поразительных способностей считать в уме: это абсолютно естественный и прогнозируемый результат тренировки с помощью программы Ментальная арифметика Ucmas : дети воспринимают задачи с расчетами легко и с интересом. Как правило, они развивают способность решать арифметические задачи в уме быстрее, чем это делается с помощью калькулятора.
– стимулирование творческого мышления: Вследствие работы Ментальная арифметика Ucmas ребенок развивает навыки воображения и представления, а также память, концентрацию внимания и другие параметры интеллектуальной активности. Творческий подход к решению задачи и вдохновение помогают ему справиться с любым заданием.
– улучшение памяти: ребенок демонстрирует результаты своей работы с программой различным людям, участвует в государственных и международных олимпиадах, развивает свои интеллектуальные способности. Благодаря поддержке и поощрению со стороны родителей, учителей, сверстников и окружающих, он начинает чувствовать необычайный прилив вдохновения и уверенности в собственных силах, что в дальнейшем принесет неоценимую пользу.
Структура курса:
Продолжительность обучения:
Всего 10 уровней:
7 основных уровней и 3 дополнительных
Частота занятий:2 часа один раз в неделю (время занятий будет согласовано с центром Ментальная арифметика Ucmas при зачислении).
Что получает ребенок?
В результате работы программы Ментальная арифметика Ucmas ребенок, например, может сложить десятизначные числа за несколько секунд. Однако это далеко не единственный результат.
Благодаря Ментальная арифметика Ucmas развивается и улучшается:
-Концентрация внимания
-Фотографическая память
-Точность и быстрота
-Уверенность в себе
-Творческое мышление
-Слух и наблюдательность
-Успехи в учебе
-Воображение и представление
Таким образом, развивая свои интеллектуальные способности при работе с Ментальная арифметика Ucmas , дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и творческого развития личности.
Почему именно этот возраст?
Согласно данным научных исследований, наиболее интенсивное развитие головного мозга наблюдается у детей, не достигших 12-ти летнего возраста. В этот период у детей наблюдается так называемая «пластичность» мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними связей.
Вот почему многие специалисты рекомендуют с малых лет изучать иностранные языки, учиться играть на музыкальных инструментах, развивать другие виды деятельности, ведь именно такого рода активность стимулирует работу мозга, а обучение проходит легче.
То, насколько интенсивным будет развитие мыслительной деятельности вашего ребенка именно в этом возрасте, в значительной степени повлияет на его дальнейшую жизнь и даст ему поразительные перспективы в будущем.
Вопрос-ответ
Можем ли мы организовать дополнительное занятие, если ребенок пропустил урок?
Можно с согласования инструктора курсов и администрации. Если ребенок пропустил по уважительной причине, то занятия восстанавливаются. Но нельзя забывать, что пропуски могут сказаться на результатах.
Могут ли родители посещать занятия?
Нет, родители и даже сотрудники Ментальная арифметика Ucmas не могут посещать занятия, за исключением сотрудников, которые следят за качеством преподавания программы Ментальная арифметика Ucmas .
Возможны ли регрессии в интеллектуальных способностях детей после завершения программы?
Нет, это является одной из основных причин, почему мы начинаем тренировку ума в юном возрасте. Дети, которые развивают свои умственные способности сейчас, сохранят их навсегда. Они могут отказаться от использования счета в уме, но всегда будут использовать те умственные способности, которые были наработаны во время обучения по программе Ментальная арифметика Ucmas . Это похоже на то, как раз и навсегда научиться кататься на велосипеде или играть на музыкальном инструменте.
Получают ли дети сертификаты, когда заканчивают уровни?
Да. Международные экзамены проводятся один или два раза в год, где по итогам экзаменов детям выдаются сертификаты международного образца из Международной Академии.
Возможно ли взрослому человеку освоить эту программу? Если нет, то почему?
Программа предназначена для улучшения умственных способностей детей от 4 до 12 лет, поскольку в этом возрасте наиболее интенсивно происходит развитие головного мозга. У взрослых этот процесс замедляется, поэтому результат будет ниже прогнозируемого.
Можно ли продолжить программу Ментальная арифметика Ucmas в других странах?
В любой стране, в которой есть школа Ментальная арифметика Ucmas , вы можете продолжить дальнейшее обучение ребенка по соответствующему уровню. Действительными являются сертификаты Международного образца, выданные детям после окончания уровня и сдачи Международных экзаменов. К примеру, двое детей школы г.Алматы переехали и обучаются дальше по этой системе в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) в городе Дубаи, двое ребят из Астаны учатся в Лондоне (Великобритания).
Если ребенок уже большой, ему 12-14 лет, не вредит ли это его школьной учебе?
Наша программа усваивается параллельно со школьной. Старшие дети быстрее овладевают абакусом. При систематических занятиях ребенок получает только пользу – улучшается память, усидчивость, развивается скорость мышления и концентрации, а это только помогает учебе и дальнейшей жизни.
Зачем в наше время ребенку необходимо умение устного решения арифметических действий, если можно использовать калькулятор?
Ментальная арифметика Ucmas – не математическая программа. Это программа в области умственного и интеллектуального развития. Конечной целью программы Ментальная арифметика Ucmas является развитие умственных способностей и навыков (концентрация внимания, память, наблюдательность, воображение, точность и т.д.), которые могут применяться практически в каждом жизненном аспекте.
Я смотрел видео о том, как дети уникально используют методику Ментальная арифметика Ucmas во время счета; будет ли мой ребенок так же считать?
Как правило, это зависит от того, какую поддержку ребенок получает от родителей в дополнение к тем навыкам, которые он приобрел в процессе обучения. Ментальная арифметика Ucmas гарантирует улучшение в интеллектуальном развитии при условии, что дети будут делать то, что от них требует программа.
Будет ли это влиять на время, которое мой ребенок тратит на школьные домашние задания?
30 минут ежедневной тренировки не должно быть проблемой для школьников. Дети могут делать упражнения, чтобы отдохнуть от домашних заданий в обычной школе.
Сколько времени уйдет, чтобы проконтролировать выполнение домашнего задания у ребенка?
В идеале ребенок должен тренироваться 15-30 минут каждый день с минимальной помощью своих родителей. После каждого занятия в Ментальная арифметика Ucmas родители будут проинструктированы о том, как они могут помогать своим детям.
Насколько квалифицированны инструкторы? Кто обучает детей?
У всех преподавателей педагогическое образование и большой стаж работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Все они владеют методикой преподавания программы Ментальная арифметика Ucmas и имеют международные сертификаты. Каждые три месяца к инструкторам приезжают представители из Международной Академии Ментальная арифметика Ucmas , ведущие модераторы (сертифицированные мастера-франчайзеры) проводят тренинги и тестируют их на соответствие мировому стандарту качества преподавания программы.
Должен ли мой ребенок закончить всю программу или он может остановиться на каком-то определенном уровне?
Чтобы полностью освоить программу и научиться всем необходимым навыкам, ребенку требуется три года обучения. Все эти три года он должен заниматься и тренироваться, а по окончании обучения повторение программы ему больше не потребуется.
Мой ребенок очень хорошо занимается по математике, нужно ли ему заниматься по программе Ментальная арифметика Ucmas ?
Нельзя забывать, что Ментальная арифметика Ucmas – это не математическая программа. В основу программы не ставится главной целью обучить детей умению считать – это всего лишь бонус или подарок, который получит ребенок, когда закончит программу. Самое главное – это общее интеллектуальное развитие ребенка. Умственные способности и навыки, полученные в Ментальная арифметика Ucmas , могут применяться каждый день.
Может ли ребенок получить интенсивный курс во время летних каникул?
Закрепление навыков происходит постепенно. Каждый день ребенок нарабатывает определенную технику. Если увеличить интенсивность занятий более одного раза в неделю, то у ребенка сокращается время, необходимое для выполнения заданий и наработки навыков. В летнее время ребенок может заниматься два раза в неделю, но, в таком случае, у него увеличивается нагрузка на ежедневную отработку навыков.
Когда дети начинают “пожинать плоды”?
Непосредственно первые результаты родители увидят примерно через три месяца, при условии, если ребенок будет ежедневно выполнять домашние тренировочные упражнения, которые задает инструктор.
Как программа Ментальная арифметика Ucmas может улучшить концентрацию внимания, память, воображение, наблюдательность?
Концентрация внимания: дети сосредотачиваются на конкретном задании, абстрагируясь от всего, что отвлекает их внимание. Таким образом, развивается и тренируется одновременная вовлеченность в несколько видов мыслительных процессов.
Наблюдательность и слух: благодаря работе с флеш-картами (один из инструментов интеллектуальной тренировки) при решении арифметической задачи ребенку требуется лишь взглянуть на карточку с заданием для того, чтобы начался процесс обработки чисел. С течением времени это значительно улучшает его наблюдательность. То же самое происходит со слухом ребенка. Числа, которые произносит преподаватель, не повторяются, поэтому ребенок слышит их лишь во время решения арифметической задачи.
Воображение и представление: на ранних этапах тренировки дети начинают представлять в уме счеты и вскоре используют их изображение при решении задачи. Продолжительное использование техники воображения и представления существенно улучшает качество мыслительных процессов ребенка.
Память: во время занятий ребенок запоминает различные комбинации на счетах, как картинки. После любого арифметического действия и перед тем, как посчитать конечный результат, он начинает моментально фиксировать в памяти каждое изображение, созданное с помощью воображаемого абакуса. Продолжительное использование данной техники тренировки улучшает способность к фотографической памяти.
Скорость и точность расчетов: Ментальная арифметика Ucmas интенсивно использует тренировки на скорость. Постепенно, шаг за шагом, ребенку предоставляется более короткий период времени для решения задач одного уровня. Данная техника учит детей правильно распределить предоставленное время, не упуская из виду точность расчетов.
Развитие поразительных способностей считать в уме: это абсолютно естественный и прогнозируемый результат тренировки с помощью программы Ментальная арифметика Ucmas – дети воспринимают задачи с расчетами легко и с интересом. Как правило, они развивают способность решать арифметические задачи в уме быстрее, чем это делается с помощью калькулятора.
Стимулирование творческого мышления: вследствие работы Ментальная арифметика Ucmas ребенок развивает навыки воображения и представления, а также память, концентрацию внимания и другие параметры интеллектуальной активности. Творческий подход к решению задачи и вдохновение помогают ему справиться с любым заданием.
Развитие уверенности в себе: ребенок демонстрирует результаты своей работы с программой различным людям, участвует в государственных и международных олимпиадах, развивает свои интеллектуальные способности. Благодаря поддержке и поощрению со стороны родителей, учителей, сверстников и окружающих он начинает чувствовать необычайный прилив вдохновения и уверенности в собственных силах, что в дальнейшем принесет неоценимую пользу.
Уроки по Ментальной Арифметике
Адрес:
Акмолинская область Бурабайский район улица Едомского 29 бизнес центр Медет оффис 401-402 Телефон: 8-702 676 55 54
Ментальная арифметика Ucmas Щучинск – Абакус Щучинск, математика для малышей Щучинск, математика для детей Щучинск, математика для дошкольников Щучинск, математика Щучинск, Щучинск математика