Астана – Щучинск
Автобан Астана – Щучинск, Астана – Боровое
Автобан Астана – Щучинск, Астана – Боровое. Правила взимания платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Утверждены приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 318
1. Участок Астана – Щучинск км 18 + 772 – км 230 + 250
автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а
категории Астана – Петропавловск:
Маршрут Нур-султан Астана – Боровое
В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «Об автомобильных дорогах» ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить, что:
участок Астана – Щучинск км 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории Астана – Петропавловск (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе;
проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок Астана – Атбасар автомобильной дороги республиканского значения граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы, участок Атбасар – Зеренда автомобильной дороги республиканского значения Кокшетау – Атбасар, автомобильная дорога республиканского значения Щучинск – Зеренда;
начальный пункт платной дороги (участка) – км 18 + 772, конечный пункт платной дороги (участка) – км 230 + 250;
перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 настоящего приказа;
Адреса пересечений и примыканий км + метров Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию
Шортандинский район
км 44 + 000 село Бозайгыр (Елизаветинка)
км 70 + 500 поселок Дамса
км 75 + 200 город Шортанды
км 82 + 300 село Мыктыколь (Барышевка)
Аккольский район
км 94 + 700 село Енбек (Трудовое)
км 107 + 800 город Акколь
км 117 + 000 поселок Барап
км 124 + 600 поселок Красный Горняк
Буландинский район
км 143 + 100 село Алаколь (Богдановка)
км 150 + 000 село Жанаталап
км 160 + 500 поселок Алтынды (Даниловка)
Енбекшилдерский район
км 170 + 500 поселок Когам
км 179 + 900 село Макинка
Буландинский район
км 196 + 700 город Макинск
Бурабайский район
км 208 + 900 поселок Каражар (Черноярка)
км 212 + 100 село Атамекен (Климовка)
км 216 + 500 поселок Жасыл
км 222 + 000 село Жанажол
Техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-а, основные параметры платной дороги (участка):
ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра;ширина полосы проезда по автомобильной дороге в месте пунктов взимания сбора – не менее 3,00 метра;ширина крайней правой полосы проезда в месте пунктов взимания сбора – не менее 6,0 метра и предназначена для проезда негабаритного транспорта;количество полос движения по автомобильной дороге – 6 полос в обоих направлениях;протяженность платной дороги (участка) – 211 км 478 метров;
№ п\п Наименование населенного пунктаПримечания:
1) незарегистрированные автотранспортные средства – автотранспортные средства, сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
2) местный транспорт – автотранспорт, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
3) транзитный транспорт – транспорт, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения.
2. Для легкового 2-осного местного транспорта возможна оплата абонентской платы за проезд в размере 1 000 тенге за весь маршрут в оба направления за 365 календарных дней.
Зоны | Районы | Легковые 2-осные | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью от 1 тонна (далее – т) до 2,5 т 2-осные | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т 2-осные | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т 2-осные | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т 3-осные | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т многоосные, в том числе с прицепами, седельные тягачи | |
местный транспорт | транзит | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Шортандинский (66 км) | 30 | 60 | 310 | 650 | 950 | 1 300 | 1 500 |
2. | Аккольский(51 км) | 30 | 50 | 250 | 500 | 750 | 1 000 | 1 250 |
3. | Буландинский (22 км) | 10 | 20 | 100 | 220 | 320 | 440 | 600 |
4. | Енбекшилдинский (46 км) | 20 | 50 | 210 | 460 | 680 | 920 | 1 250 |
5. | Бурабайский (26,5км) | 10 | 20 | 130 | 270 | 400 | 540 | 600 |
6. | Итого за весь маршрут в одном направлении | 100 | 200 | 1 000 | 2 100 | 3 100 | 4 200 | 5 200 |
7. | Незарегистрированные автотранспортные средства | 250 | 1 200 | 2 500 | 3 700 | 5 000 | 6 200 |
[booking_product_helper shortname=”shchuchinskmap”]
[booking_product_helper shortname=”3″]
[booking_product_helper shortname=”Щучинск поисковое окно 1″]